Загрузка...

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между владельцем CubeDrop.RU (далее Cube Drop или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.

Сайт Cube Drop не является средством массовой информации.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.

Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт Cube Drop!

 

Права и обязанности сторон

Пользователь имеет право:

  • - Осуществлять поиск информации на сайте
  • - Получать информацию на сайте
  • - Копировать информацию на другие сайты с указанием источника
  • - Использовать информацию сайта в личных некоммерческих целях
  • - Использовать информацию сайта в коммерческих целях с разрешения Администрации

Администрация имеет право:

  • - По своему усмотрению и необходимости создавать, изменять, отменять правила
  • - Ограничивать доступ к любой информации на сайте
  • - Создавать, изменять, удалять информацию

Пользователь обязуется:

  • - Обеспечить достоверность предоставляемой информации
    - Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц
    - Обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения
    - Не нарушать работоспособность сайта
    - Не создавать несколько учётных записей на Сайте, если фактически они принадлежат одному и тому же лицу
    - Не совершать действия, направленные на введение других Пользователей в заблуждение
    - Не передавать в пользование свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи третьим лицам
    - Не регистрировать учетную запись от имени или вместо другого лица за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ
    - Не использовать скрипты (программы) для автоматизированного сбора информации и/или взаимодействия с Сайтом и его Сервисами

Администрация обязуется:

  • - Поддерживать работоспособность сайта за исключением случаев, когда это невозможно по независящим от Администрации причинам.
  • - Осуществлять разностороннюю защиту учетной записи Пользователя

 

Ответственность сторон

  • - Администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг
  • - Администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами
  • - В случае возникновения форс-мажорной ситуации (боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а - также бесперебойную работу информационного ресурса

 

Условия действия Соглашения

  • Данное Соглашение вступает в силу при регистрации на сайте.
  • Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
  • Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению.
  • Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

 

Политика возврата денежных средств

Cube Drop гарантирует клиентам полный или частичный возврат денежных средств а случае ошибочного платежа.

Клиент может претендовать на возврат денежных средств в следующих случаях:

— до момента открытия кейсов, выполнения контрактов, апгрейдов а так же иных имеющихся способов на сайте для траты денежных средств;

Заявка на возврат средств направляется в свободной форме по электронной почте [email protected] с темой «Возврат денежных средств».

В письме должны быть указаны следующие данные:

  • Ваш логин и id на сайте
  • Сумма платежа и валюта, в которой он был произведен
  • Причина возврата
  • Дата совершения операции
  • Платежная система
  • Скан-копия документа о перечислении платежа / скриншот в случае использования электронных платежных систем (данный документ высылается при наличии, получение нами такого документа ускорит обработку заявки на возврат платежа)
  • Ваши контактные данные (e-mail, telegram, VK).

Возвраты не осуществляются при подаче заявления спустя 14 (четырнадцать) и более дней с момента оплаты услуги, а также при совершении открытия кейсов с момента оплаты, либо с продажи предметов после открытия кейсов.

Учтите что возврат производится в сумме, не превышающей сумму пополнения за вычетом комиссии. Если при пополнении был использован промокод - при возврате средств он не учитывается.

 

Как отказаться от ошибочного платежа и вернуть деньги?

Вы неправильно указали сумму, ошибочно перевели средства или решили отказаться от открытия кейсов, не воспользовавшись денежными средствами на балансе? В таком случае Вы можете вернуть свои деньги, направив письмо по электронной почте [email protected] с темой «Возврат ошибочного платежа».

В письме должны быть указаны следующие данные:

  • Ваши Ф.И.О.сумма платежа и валюта, в которой он был произведен
  • Причина возврата
  • Дата совершения операции
  • Платежная система
  • Скан-копия документа о перечислении платежа / скриншот в случае использования электронных платежных систем (данный документ высылается при наличии, получение нами такого документа ускорит обработку заявки на возврат платежа)
  • Ваши контактные данные (e-mail, telegram, VK).

 

Сроки и способы возврата

Сроки рассмотрения заявок – в течение 7 (семи) рабочих дней.

Платеж по возврату денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, после подтверждения заявки на возврат. Возврат денежных средств осуществляется в рублях путём перевода необходимой суммы на реквизиты клиента (возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата). Длительность транзакции – от 1 до 5 банковских дней, и зависит от банка. Комиссия платежных систем и банка, в данном случае остается на стороне клиента, и вычитается из суммы, запрошенной на возврат.

В данную Политику возврата денежных средств могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.